воскресенье, 10 июля 2011 г.

опять вечером кино смотрела до 2 часов ночи, а контакт взломали и разблокируют только завтра вечером ну и ладно. плохо только то, что я никак не могу отснять одну девушку(моя инициатива) и с девочками никак не погуляю


так вот сегодня я узрела фильм The Lincoln Lawyer
Действительно хороший судебный фильм, вот сижу смотрю и как-будто сама дело расследую. Но к чему название Линкольн для адвоката я не поняла. Наверно это просто фишка главного героя, но в фильме про это абсолютно ничего сказано не было. А вот Мэттью МакКонахи, актер сыгравший адвоката, был как обычно в своем репертуаре. Я считаю его однотипным актером, так же например как Эштона Катчера. Всегда играет жесткого, умного и эмоционального мужчину, у которого всегда проблемы с возлюбленной. Эх скучновато, но в общем неплохо) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий