суббота, 16 июля 2011 г.

Ух как я не пожалела, что тащила в 10 часов утра стул в лес, на перевес с 2умя объективами, хотя пользовалась только полтинником, и у меня ужасно болели плечи, но оно того стоило. Кристина приятная и естественная, красоту которой невозможно передать через фото. Ну а снимки,то меня конечно же не сильно удовлетворили.
Все фото можно узреть вот тута http://www.flickr.com/photos/polbelenchuk/sets/72157627085218785/
стул-путешественник 

Я пришла домой часов так 12 наверно. Предполагала, что остаток дня я просижу дома, чего мне очень не хотелось, начала обрабатывать фотки, что-то засиделась в интернете, позвонил Алеша сказал чтобы погуляла OKAY. Меня Гоша позвал, блин ну надо же когда-нибудь было погулять с ним, столько уже обещала. Ушла в шесть где-то. Ииии я абсолютно не ожидала, что так прикольно вечер проведу) Ну правда, так весело по парку погуляли. Посмотрели как снимают рекламу лазаревского с крушением  вертолета, посидели на моем друге дереве.




Комментариев нет:

Отправить комментарий