суббота, 26 марта 2011 г.

Господи, наверно я никогда еще на протяжении всего фильма не плакала
во время просмотра я переживала любила верила ждала
как же я надеялась, что она вернется
но все закончилось как и положено, все как надо и я считаю, что это лучший конец другого и быть не могло 
такой как бы и хеппи энд и как бы нет

я искренне верю в ту теорию, что существует место среди миров
всегда это знала 

фильм сочетает в себе жестокость, любовь, как между членами семьи так и между противоположными полами, психоделику, нежность, страх и большое количество эмоций.
чувствуешь буквально всех персонажей

фильм безумно вдохновляет
и думаю не каждому фильм понравится и не каждый его поймет
можно даже сказать, что это довольно таки тяжелый фильм

странно, что раньше его не посмотрела
меня смешило название "Милые кости"
но название очень даже к месту

так что не приземленной натуре фильм советую посмотреть
вот уж точно не пожалеете


Alice - Cocteau Twins
The Big Ship - Brian Eno

Комментариев нет:

Отправить комментарий