четверг, 13 октября 2011 г.

ИСПАНИЯ
И вот я собралась и сделала немногословную заметку о моем недельном пребывании в Испании, слушая Максима Горького "На дне". Не буду описывать каждый день, скажу только, что поездка вызвала у меня много новых эмоций и переживаний. Для себя сделала вывод, что страна очень яркая, живая и экологичная, является , я считаю, одним из лидеров в области дизайна и технологий.

     Улица в Реусе. По дороге к музею Гауди.

Кошечки. справа еще три черные кошечки тусуются.
Лимонный швепс.


Театр-музей Сальвадора Дали. 

Самолетик.

По дороге на море в 7 часов утра.

Около автобусного вокзала по дороге к El Corte Inglés

La Sagrada Família. 

После того как увидела и узнала содержание библии в камне я 

была под мощным впечатлением.


Абсолютно обычное испанское граффити.

Я была в Port Aventura!
 Прокатилась даже на этих бочках

А теперь серия некачественных снимков с плеера:

обычные испанские пейзажи


 Я турист:)


В крутейшем испанском аэропорте я нашла зашибенный безочередной вкусный и красивый макдак

Комментариев нет:

Отправить комментарий