четверг, 21 июля 2011 г.

Должна была сделать эту заметку еще вчера, но жутко устала и почти сразу убежала в сон, но предварительно посмотрев с родителями 5 минут какой-то лесбийский фильм `xлоя`.
Вчера было три события: крестины таисии, 20 лет свадьбы родителей и последние занятие курса графического дизайна. 
На крестинах было не весело, был жутко болтливый батюшка и чувак, похожий на вассермана только противнее, который спрашивал крестных о православии и не допускал к крещению, но потом успокоился. И я, вчера кстати только узнала, что за крещение берутся деньги! Деньги за то чтобы приобщиться к Богу! Это как вообще назвать?
Ну ладно потом пошли всей семьей, дедушкой и крестными в ресторан. Я раньше всех ушла тк мне надо было сделать проект по дизайну, этого гребанного тигра. Учла все недочеты и в общем нормально сделала. Поехала на дизайн и оказалось, что сегодня у нас было последнее занятие, боже как я расстроилась. Ну не важно, у нас был урок о вдохновении и о том, что дизайн есть везде, мы это назвали мастер класс от Оли. Но прежде всего мы проверели домашнее задание, но а мой проект как обычно оставили на десерт. Но такой реакции от моих преподавателей я уж точно не ожидала! Ну а особенно от Саши (арт-директора). Он спросил меня о том, что не занималась ли я дизайном до них, я сказала,что нет, но люблю фотографировать и обрабатывать в фотошопе и то, что дизайном очень интересуюсь. Он сказал, что мои работы похожи на работу настоящего дизайнера, что очень КРУТО и что мне нужно заниматься дизайном обязательно, а то что я снимаю так это и до кинематографии не далеко. Господи, как же это приятно было слышать! При том, что он частенько критиковал мои работы. После мы выпили шампанского с вкусными тортиками и мило поболтали, когда уже надо было уходить, то Саша мне сказал чтобы я писала ему, если будут какие-то вопросы, но контакты то я не знала и мы всей дружной компанией двинулись в редакцию за визитками. Дал мне Олину и свою визитки и я сказала, что у меня траблы с поступлением и что мне нужно рисовать, так он на это сказал, что мы все тебе найдем, преподавателей найдем и курсы тоже отыщем и чтобы звонила ему и писала и обо всем договоримся. И сказали, что ждут нас в редакции в любой день) А дипломы вручат в конце лета. Боже с каким же я потоком энергии ехала домой! Я была такая счастливая от такой очень мясной поддержки


Вот мой проект, надо было сделать лейбл с тигром компании по производству спорт каров, а так же буклет:
http://s015.radikal.ru/i331/1107/84/a959b71f15fb.jpg
http://i074.radikal.ru/1107/96/51dac9be49dc.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1107/8e/4fc17f102cf7.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1107/24/1fbef9fa1a09.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий