четверг, 20 января 2011 г.


 9 M O N T H
     Каждой нашей годовщине отношений я даю своё название, но только то, которое придет первое в голову. На этот раз это было: 9 месяцев тебя и меня. Это объясняется тем, что  я все больше начинаю ощущать тебя во мне (бывают конечно моменты, когда меня от него отрезает: я сама по себе)
     После появления тебя в моей жизни все стало по другому. Знаете..как же объяснить..вот будто я начала больше дышать, шире видеть. Я начала смотреть на мир по другому. Я почувствовала себя интересной. 
     Когда у меня возникает такой момент что : нет мне сложно, мне надо кому-то довертеться, мне нужно опереться..и вот я понимаю, что есть опора, которая пожалеет, успокоит, поймет и выскажет своё мнение. Такие люди очень важны в нашей жизни.
     Я обожаю смотреть, как ты увлечен чем-то, будто ты не со мной. Я обожаю как ты доказываешь свою правоту, ты так уверен- тебе веришь, тебе хочется верить. Я обожаю твои привычки: как ты хрустишь позвоночником, позу в которой ты сидишь за компьютером, позитивные словечки, и когда ты рассказываешь какие-то истории с твоим участием и твои реплики: ,,неееее ребят,, или ,,не давайте лучше так,, и тд.. создается ощущение коллектива/команды что ли. Я обожаю твою тягу к новому. Я обожаю когда ты заворожен какой-то идей. Я обожаю как ты манипулируешь..и многое другое. 
     Пусть в тебе есть недостатки, не важно какие, и ты иногда что-то не замечаешь, что-то не видишь, но это ТЫ! Ты- Лёша Ларин, человек, который превратил мою жизнь в сказку.


я люблю тебя, Алёша







Two Door Cinema Club - Eat That Up, It's Good For You
Moriarty - Jimm
читать в сопровождении этих композиций

Комментариев нет:

Отправить комментарий